Статистика
Лидеры скачиваний
  • Золотая десятка спецназа Константин Стогний
  • Паровая кулинария
  • Новый Нечистый из пекла Антон Хансен-Таммсааре
  • А. Барто. Любимые стихи Барто А.Л.
  • Сэндвичи (книга + набор для приготовления сэндвичей) Мелани Мартен
  • Дон Кихот. В двух томах Мигель де Сервантес Сааведра
  • Общая теория статистики И. И. Елисеева, М. М. Юзбашев
  • Пятая труба. Тень власти Поль Бертрам
  • России?ская родословная книга П. Долгоруков
  • Былины об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче
  • А. И. Герцен. Избранные произведения А. И. Герцен
  • Медовый десерт Эми Эндрюс
  • Взрослые проблемы взрослых людей В. М. Целуйко
  • Русская литературная критика конца XIX - начала XX века. Хрестоматия А. Г. Соколов, М. В. Михайлова
  • Модные шарфы и платки
  • Вопросы молекулярной иммунологии Татьяна Невзорова
  • Таэр Константин Петров
  • Притяжение ночи. Шаг в пропасть Сюзанна Брокманн
  • Охота на рэкетиров Зуев Я.В.
  • Бригадир в бригаде В. И. Денисов
  • Португальский без акцента. Начальный курс португальского языка. Учебное пособие А. А. Ярушкин
  • Последнее царство Владимир Широгоров
  • Дети Есенина. А разве они были? Юрий Сушко
  • Русская допетровская нумизматика И.И. Толстой
  • Остров сокровищ Роберт Льюис Стивенсон
  • А. Е. Розен. Записки декабриста А. Е. Розен
  • Зеленое кружево. Вьющиеся растения в оформлении дома и сада
  • Проблемы родителей Бенджамин Спок
  • Роберт Вальзер. Прогулка. Михаил Шишкин. Вальзер и Томцак Роберт Вальзер, Михаил Шишкин
  • Торнан-варвар и жезл Тиамат Владимир Лещенко
  • Учебник гипноза И.А. Монахова
  • Здоровое питание. 540 рецептов соевой кулинарии
  • Через невидимые барьеры. Испытано в небе М. Галлай
  • Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития Н. Л. Белопольская

    Книга - психологическая диагностика личности детей
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Книга - психологическая диагностика личности детей
    Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития.

    Они правильно указывали на образ младенца как на свой прошлый образ и устанавливали последовательность будущих образов, не всегда включая образ старость. Прежде всего, оно должнобыть целенаправленным, то естьисследователь наблюдает не вообще завсем многообразием поведения индивида,а выбирает лишь определенные, необходимыедля изучения фрагменты. В эксперименте приняли участие 20 детей с зпр, 20 с умственной отсталостью и 20 с неуточненным диагнозом зпр умственная отсталость.

    На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выводы 1 исследование позволило рассмотреть и проанализировать разные уровни понимания коротких рассказов детьми 67 лет с нормальным интеллектуальным развитием, зпр и с умственной отсталостью разного происхождения. Результаты диапазоны оценок уровня понимания рассказов детьми с зпр, умственной отсталостью и с нормальным психическим развитием представлены на рис. Для диагностики особенностейпознавательной сферы могут бытьиспользованы следующие тесты концентрациявнимания тест корректурная пробапереключаемость внимания тест таблицагоробова умственная работоспособность тест крепелина соотношениеопосредованного непосредственногозапоминания пиктограмма а. Как известно, особенности эмоциональных реакций ребенка на успех и неуспех лежат в основе формирования его уровня притязаний и самооценки 1, 98, 101.



    Львовна
    -личностные особенности детей с задержкой психического развития в. Системедифференциально - психологической диагностики. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития Н. Л. Белопольская

    SpetsialnayapsikhologiaПрограммы психологической помощи детям с зпр обычно состоят из двух частей психологической и педагогической. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития.

    Исследование половозрастной идентификации показало, что ее характер и выбор привлекательного и непривлекательного образов последовательности точно отражают отношение ребенка к ситуации в школе. Естественно, что особые условия воспитания этих детей в семье не могли не найти своего отражения и в формирующемся самосознании детей с фенилкетонурией. Успешностьиндивидуальной психокоррекционнойработы с детьми данного возраста вомногом определяется умением психологасоздать атмосферу доверительности иоткрытости, сопереживания с ученикомего проблем.

    Для выполнения такого рода заданий ребенку бывает необходимо представить не только отдаленные результаты своей деятельности, но и заранее прочувствовать смысл, который они будут для него иметь. Эксперимент показал, что у детей с умственной отсталостью также могут быть выработаны адекватные реакции на неуспех, что важно для максимальной реализации их интеллектуальных возможностей, а также воспитания. В конце учебного года пять детей с умственной отсталостью были переведены во вспомогательную школу, во второй класс, один ребенок по настоянию родителей был оставлен на дублирование во втором классе массовой школы (без должных оснований). Глава 1 вторая задача это выявление индивидуально-психологических особенностей ребенка для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания. В эксперименте по формированию адекватных реакций на неуспех дети с парциальным дефектом обнаружили картину, сходную с той, что была у детей с зпр.

  • Наставление каким образом в будущем лагере производить ученье как в пехоте так и в кавалерии СП легиона С.М. Ржевский
  • Путешествия Гулливера в Лилипутию и Страну Великанов Джонатан Свифт
  • Небеса подождут Элмор Леонард
  • Спрячь меня Марджери Эллингем
  • Париж А. Боровой, Я. Глотов, Б. Лопатинский, Л. Козловский, Ю. Семенов
  • Убийство девственника Шарль Эксбрая
  • Афоризмы еврейских мудрецов
  • Психология и этика. Опыт построения дискуссии Давыдов В.В., Брушлинский А.В., Юдин Б.Г. и др.
  • Тайна силиконовой души Анна Шахова
  • Кондитерские изделия. Более 600 рецептов выпечных и кондитерских изделий на каждый день и к праздничному столу Л. С. Ивановская
  • Как дневник. Рассказы учительницы Марина Аромштам
    Последние поступления